Шасси
Шасси VFR800X CROSSRUNNER
Технология, использующаяся при создании шасси, заимствована у спортивных мотоциклов, и является частью уникального универсального предложения Crossrunner.
Для адаптивного двигателя необходимо столь же современное шасси. В Crossrunner эта проблема решается за счет использования надежной рамы из сплава алюминия с двумя стойками, обеспечивающей потрясающую жесткость в самых экстремальных ситуациях.
Дизайн также позволяет использовать более высокую рулевую колонку, чем в большинстве мотоциклов для путешествий, за счет чего достигается невероятная жесткость.
Сдвоенные стойки шасси из сплава алюминия, точно повторяющие контуры компактного двигателя, также обеспечивают существенно больший уровень боковой жесткости, чем использующиеся в большинстве мотоциклов класса «Naked» рамы из стальных труб.
В соответствии с концепцией масштабности эксплуатационных характеристик, подвеска Crossrunner также является адаптивной и прекрасно подходит для различных стилей вождения.
Тормозная система
Поскольку антиблокировочная тормозная система поставляется в базовой комплектации, трехдисковая тормозная система Crossrunner отличается не только мощностью, но и высоким уровнем безопасности. Двойные
Интенсивная работа по усовершенствованию пропорции соотношений «главный цилиндр — поршень» и «суппорт — поршень» привела к улучшению управляемости, максимальному контролю процесса торможения и улучшенной реакцией мотоцикла на действия мотоциклиста.