- Главная
- Архив мотоциклов
- DN-01
DN-01
- CBR1000RR Fireblade ABS
- CBR600RR
- CBR600F
- ST1300A Pan-European
- DN-01
- HONDA DN-01
- Концепция развития
- Стилевое оформление
- Двигатель и трансмиссия
- Шасси
- Оборудование
- Спецификация
- Варианты окраски
- Документация
- Документация
- CBF600SA
- CB600FA Hornet
- VFR800X Crossrunner
- Silver Wing
- CRF250X
- TRX700XX
- TRX250X
- CBR250RA
- CBR650F
- GLH125SH
- CTX700
- CB650F
- GL1800 C Valkiriya 2014
- Honda GL1800 F6C Valkyrie
- CBR1000RA FIREBLADE
- AFRICA TWIN ADVENTURE SPORTS 2018
- CRF1000L AFRICA TWIN 2018
- CRF50F
- CRF450X
- CBR500RA
- PCX150
- CRF150R/RB
- VFR1200X
- NC750X
- VFR1200XD
- CTX700N
- VFR1200X Crosstourer 2020
- NC750X 2017
Honda
Архивная модель! Посмотреть акуальные модели
DN-01: мощный и надежный мотоцикл с инновационной трансмиссией
Еще в 2005 году, когда концептуальный DN-01 был показан компанией на автошоу в Токио, по большей части сложилось мнение, что этот байк так и останется еще одним концептом. Недоверие было вызвано обещанием выдающихся технических характеристик байка благодаря применению в мотоцикле бесступенчатой коробки передач. Как бы это ни казалось в тот момент несбыточно, но специалисты компании Хонда добились цели, разработав уникальную серийную модель DN-01, в которой были отражены и стиль, и обещанные исключительные эксплуатационные качества, унаследованные от представленного концепта.
С момента своего появления DN-01 постоянно остается в центре внимания и вызывает к себе неподдельный интерес. С одной стороны, учитывая мощность V-образного двухцилиндрового двигателя, вытянутый и заниженный корпус и солидные 17-дюймовые диски, это полноценный мотоцикл. Но отсутствие сцепления и КПП и удивительная легкость управления заставляют в этом усомниться. По этим и другим признакам DN-01 можно посчитать каким-то необычным вариантом сверхмощного скутера.
Тем не менее, Honda DN-01 является революционным в своем роде двухколесным транспортным средством, в котором впервые в истории мотоциклов применена самая современная полностью автоматическая коробка передач. Благодаря ее использованию мотоциклисту больше не нужно отвлекаться на переключение передач, что сводит к нулю вероятные ошибки. Таким образом, вождение Honda DN-01 с АКПП, предоставляющей машине ту же мощность и ускорение, которые доступны машинам с механической коробкой, превращается в увлекательное занятие с минимумом неудобств, которые может доставить пилоту управление мотоциклом.
Именно благодаря новаторской трансмиссии, на создание и усовершенствование которой инженерам компании потребовалось двадцать лет неустанной работы, обеспечивается способность машины в доли секунды самостоятельно адаптироваться к малейшим изменениям дорожных условий. Новинка, получившая обозначение HFT (Human-Friendly Transmission), стала своеобразным «мостиком дружбы», преодолевшим разницу между мощными мотоциклами с привычными для них трансмиссиями, и скутерами, с присущей им легкостью управления и плавностью хода.