- Главная
- Архив мотоциклов
- CRF1000L AFRICA TWIN 2018
CRF1000L AFRICA TWIN 2018
- CBR1000RR Fireblade ABS
- CBR600RR
- CBR600F
- ST1300A Pan-European
- DN-01
- CBF600SA
- CB600FA Hornet
- VFR800X Crossrunner
- Silver Wing
- CRF250X
- TRX700XX
- TRX250X
- CBR250RA
- CBR650F
- GLH125SH
- CTX700
- CB650F
- GL1800 C Valkiriya 2014
- Honda GL1800 F6C Valkyrie
- CBR1000RA FIREBLADE
- AFRICA TWIN ADVENTURE SPORTS 2018
- CRF1000L AFRICA TWIN 2018
- Обзор
- Спецификация
- Кредит
- CRF50F
- CRF450X
- CBR500RA
- PCX150
- CRF150R/RB
- VFR1200X
- NC750X
- VFR1200XD
- CTX700N
- VFR1200X Crosstourer 2020
- NC750X 2017
Honda
Архивная модель! Посмотреть акуальные модели
Легендарный туристический эндуро получил значительное обновление к 2018 году:
- Электронный газ Throttle By Wire,
- 3 ездовых режима,
- расширенный функционал системы Honda Selectable Torque Control,
- оптимизированная отдача мощности
Модель стала легче на 2 кг и отличается несколькими улучшенными деталями и элементами — для совершенствования опыта владения и управления этим мотоциклом.
Обновленный CRF1000L готов к установке внедорожных шин.
Секрет широких возможностей CRF1000L Africa Twin кроется в моторе модели, который одинаково хорошо ведёт себя на бездорожье, в дальних поездках и в любых других ситуациях. Двигатель предлагает оптимальный баланс между мощностью, крутящим моментом, массой и габаритами.
Несмотря на удивительно компактные размеры, четырёхклапанная 998-кубовая рядная «двойка» с системой Unicam обладает достойной производительностью. Небольшие размеры силовой установки — результат умной компоновки мотора. Как, например, размещение водяной помпы в корпусе сцепления или использование балансирных валов в том числе и для привода водяного и масляного насосов. В результате двигатель CRF1000L имеет такую же длину, как вдвое менее объёмный 500-кубовый мотор Honda, а небольшая высота силовой установки позволила сделать дорожный просвет Africa Twin на уровне 250 мм — крайне важный для туристического эндуро показатель.
Ещё из нововведений 2018: доработанная камера воздушного фильтра улучшила отзывчивость мотора на средних оборотах — как, к слову, и облегчённый балансирный вал. С повышением оборотов обновлённая выпускная система теперь выдаёт ещё более волнующий звук двигателя, а заодно — способствует увеличению производительности силовой установки.
Другое значительное дополнение модели 2018 года — новая система Throttle By Wire (TBW), появление которой добавило 3 переключаемых ездовых режима для выбора характера двигателя и его отдачи в соответствии с условиями езды. Также из нового — расширенный функционал системы Honda Selectable Torque Control (HSTC).
Модификация с уникальной автоматической трансмиссией Honda DCT (Dual Clutch Transmission) имеет ручной режим переключения — позволяющий райдеру управлять выбором ступеней коробки передач при помощи кнопок на левом рулевом пульте — и два автоматических режима. Режим D предлагает оптимальный баланс между топливной экономичностью и комфортной ездой, тогда как режим S позволяет насладиться спортивной ездой и имеет три разных уровня. Трансмиссия DCT также прекрасно подготовлена для использования на бездорожье — для этого на руле мотоцикла есть клавиша G, нажатие которой в любом режиме DCT изменяет алгоритм работы трансмиссии для мгновенной передачи крутящего момента на заднее колесо.