- Главная
- Архив мотоциклов
- CBR650R 2019
CBR650R 2019
- CBR1000RR Fireblade ABS
- CBR600RR
- CBR600F
- ST1300A Pan-European
- DN-01
- CBF600SA
- CB600FA Hornet
- VFR800X Crossrunner
- Silver Wing
- CRF250X
- TRX700XX
- TRX250X
- CBR250RA
- CBR650F
- GLH125SH
- CTX700
- CB650F
- GL1800 C Valkiriya 2014
- Honda GL1800 F6C Valkyrie
- CBR1000RA FIREBLADE
- AFRICA TWIN ADVENTURE SPORTS 2018
- CRF1000L AFRICA TWIN 2018
- CRF50F
- CRF450X
- CBR500RA
- PCX150
- CRF150R/RB
- VFR1200X
- NC750X
- VFR1200XD
- CTX700N
- VFR1200X Crosstourer 2020
- NC750X 2017
CBR650R 2019 — ОБЗОР И ФОТО
Архивная модель! Посмотреть акуальные модели
Honda CBR650R – обновленный и ожидаемый «супер-спорт». Мотоциклы Хонда всегда радовали своей динамикой и эластичными неприхотливыми двигателями, но рестайлинговая серия 2019-го года, кажется, готова превзойти все ожидания и удивить.
Агрессивная внешность
Динамичный узнаваемый облик новинки стал еще более агрессивным и стремительным. Особо характерным стал передний обтекатель. Стремительные линии защитного пластика приобрели особую выразительность. В тандеме со спортивной цветовой гаммой оформления новинка смотрится стильно и футуристически.
Полностью вся оптика стала светодиодной, что добавило особого шарма мотоциклу. Новый дизайн также получили колесные диски.
Панель приборов гармонично дополнена сочным LСD-дисплеем, который кроме основных данных демонстрирует визуальный значок передачи.
Технические особенности
Благодаря обновлению подножек, бака и рамы, вес шасси удалось уменьшить на 6 кг. Посадка пилота стала более наклоненной вперед и вниз, что увеличивает аэродинамику мотоцикла. Новый Хонда также получил вилку перевернутого типа Showa SFF, что дает более высокую управляемость и новые 4-поршневые тормозные суппорты, неоспоримое достоинство которых – плавающие диски.
Положительные перемены не обошли и силовую систему. Кроме измененных фаз газораспределения новинка порадет усовершенствованным впуском и выпуском, а также проскальзывающим сцеплением. Положительное влияние на динамику оказывает повышение предельной скорости вращения коленвала. Теперь она составляет 12 000 об/мин. Для более высокого контроля тяги заднего колеса установлена система Honda Selectable Torque Cont.