Спецификация CBR600RR ABS
Notice: Undefined index: current_model in D:\Sites\active\major-honda\www\templates_c\%%21^21E^21E4D039%%page_ttx_moto.tpl.php on line 72

Двигатель

 
Тип 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, 16-клапанный DOHC
Рабочий объем, см³ 599
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 67x 42,5
Максимальная мощность, кВт 88,1 кВт / 13,500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 66 Нм / 11,250 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1400
Объем заливаемого масла, л 3.5
Степень сжатия 12,2 : 1

ПРИВОД

 
Сцепление Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне, с винтовыми пружинами
Управление сцеплением Механическое с тросовым приводом
Трансмиссия 6-скоростная
Начальное снижение 2,111 (76/36)
Передачи
1 2,750 (33/12)
2 2,000 (32/16)
3 1,666 (30/18)
4 1,444 (26/18)
5 1,304 (30/23)
6 1,208 (29/14)
Заключительное снижение 2,562 (41/16)
Главная передача Цепь типа O-ring №525

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 
Карбюрация PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм 40
Воздушный фильтр Сухой, бумажный кассетного типа
Ёмкость топливного бака, л. 18 литров (включая резервный запас 3,5 л, оборудован предупреждающей лампочкой LCD)

ПОДВЕСКА

 
Спереди 41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка HMAS картриджного типа, ход 120 мм
Сзади Типа “Unit Pro-Link”, с газонаполненным амортизатором, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 130 мм

ШАССИ

 
Размеры, мм 2010 x 685 x 1105
Колесная база, мм 1375
Угол продольного наклона телескопической вилки 23°55'
Ход подвески, мм 98
Радиус поворота, м 40577
Высота сиденья, мм 820
Дорожный просвет, мм 135
Вес в снаряженном состоянии, кг 194 (99 - передняя ось и 95 - задняя ось)
Максимальная грузоподъемность, кг 180
Вес с полной нагрузкой, кг 374

РАМА

 
Тип Ромбовидный, алюминиевый корпус

КОЛЕСА

 
Спереди Полые, из литого алюмия, с тремя спицами
Сзади Полые, из литого алюмия, с тремя спицами
Размер обода:
Размер шин:
Давление воздуха в шинах, кПa

ТОРМОЗА

 
Спереди Два тормозных гидравлических диска 310х4,5 мм с радиальными 4-х поршневыми суппортами, плавающими скобами, системой ABS и металлокерамическими колодками
Сзади Тормозной гидравлический диск 220 х5 мм с однопоршневым суппортом, системой ABS и металлокерамическими колодками

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 
Емкость аккумулятора 12В/8/6Aч
Выход ACG, Вт 343
Фары 12В, 55 Вт x 1 (нижняя) / 55Вт x 1 (верхняя)
Система зажигания Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Тип применяемых свечей IMR9C-9HES (NGK); VUH270 (DENSO)
Стартер Электрический