- Главная
- Архив мотоциклов
- CBR600RR
CBR600RR
- CBR1000RR Fireblade ABS
- CBR600RR
- HONDA CBR600RR
- Концепция развития
- Стилевое оформление
- Двигатель и трансмиссия
- Шасси
- Оборудование
- Спецификация
- Варианты окраски
- Документация
- CBR600F
- ST1300A Pan-European
- DN-01
- CBF600SA
- CB600FA Hornet
- VFR800X Crossrunner
- Silver Wing
- CRF250X
- TRX700XX
- TRX250X
- CBR250RA
- CBR650F
- GLH125SH
- CTX700
- CB650F
- GL1800 C Valkiriya 2014
- Honda GL1800 F6C Valkyrie
- CBR1000RA FIREBLADE
- AFRICA TWIN ADVENTURE SPORTS 2018
- CRF1000L AFRICA TWIN 2018
- CRF50F
- CRF450X
- CBR500RA
- PCX150
- CRF150R/RB
- VFR1200X
- NC750X
- VFR1200XD
- CTX700N
- VFR1200X Crosstourer 2020
- NC750X 2017
Honda
Архивная модель! Посмотреть акуальные модели
Традиции постоянного развития и неизменного качества, заложенные в первой и сохраненные в каждой последующей серии модели, воплощены и в четвертом поколении мощного и динамичного мотоцикла Honda СВR600RR.
Японская компания уже не первое десятилетие занимается выпуском мотоциклов, и за это время приобрела бесценный опыт, позволяющий делать действительно хорошие и мощные машины. Каждый байк марки Хонда может считаться шедевром технической мысли и лучшим доказательством превосходства компании над конкурентами в области производства мотоциклов.
Honda CBR600RR – динамичная и универсальная спортивная машина. Один из лидеров в классе Super Sport , CBR600RR является истинным героем гоночных треков, но адекватно и предсказуемо ведет себя на городских улицах и извилистых проселочных дорогах. Главная задача этого мощного байка – безупречно подчиняясь командам без труда превосходить своих противников, и с этой задачей СВR600RR успешно справляется.
В результате технических усовершенствований, произошедших с момента выпуска первого поколения модели до наших дней, мотоцикл стал легче на десяток килограмм, получил более изящные формы и новую палитру цветового исполнения. Но самое важное в байке – его технические составляющие. Новый суперкомпактный двигатель CBR600RR позволяет развивать крутящий момент в диапазоне 8000-12000 оборотов в минуту, обеспечивая супербайку еще больше динамики и маневренности. В 2009 году инженеры компании оснастили CBR600RR комбинированной антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронным управлением, благодаря чему мотоцикл стал одним из лидеров по уровню безопасности.
Легкость конструкции, простота управления, мощность и великолепные динамические характеристики байка позволяют даже начинающему гонщику рассчитывать на место в группе лидеров соревнований. За счет снижения общего веса внешний вид мотоцикла доведен практически до изящества, что при выборе «железного коня» может смутить человека с массой тела выше среднего. Но, судя по многочисленным отзывам владельцев CBR600RR, эти опасения - напрасны: байк уверенно выдерживает и «крупногабаритных» байкеров.
Единственный «минус», обнаруженный отечественными любителями мотоциклов в Honda CBR600RR – недостаточное количество дорог, на которых можно в полную силу использовать потенциал байка. Но вины инженеров компании Хонда в этом нет.