Двигатель и трансмиссия CBF600SA

Отличительной чертой CBF600 с момента его первого появления было мощное и плавное ускорение, которое ощущается при каждом повороте ручки газа, неважно, один вы на мотоцикле или с пассажиром и грузом.

CBF600 получил самую последнюю конструкцию двигателя среднего объёма от Honda, который является модифицированной версией самого мощного и лёгкого в управлении четырехцилиндрового двигателя с прямым впрыском топлива, который устанавливается на CBR600RR и CB600F Hornet.

Лёгкий и компактный двигатель 600 куб. см. Базирующийся на современной концепции двигателя Honda среднего объёма, двигатель CBF600 является одним из самых компактных в своём классе. Предназначенный для получения большего ощущения мощности, двигатель CBF обеспечивает комфортное ускорение на всём диапазоне мощности, что обеспечивает плавный набор скорости и динамичное прохождение поворотов на высоких скоростях. Его увеличенный крутящий момент на низких оборотах помогает минимизировать задержки в ускорении у малоопытных мотоциклистов, позволяя моментально разогнаться с места. Даже выхлопная система была модернизирована, чтобы обеспечить более чёткий звук и ощущение мощности. Отношение мощность/вес, маленький размер и вес двигателя создают оптимальный баланс массы CBF, что обеспечивает более быстрое и точное управление и комфорт во время вождения.

Двигатель CBF600 также оборудован усовершенствованной системой впрыска топлива PGM-FI от Honda, которая позволяет эффективней контролировать мощность, управлять ускорением и предсказывать изменения скорости. В систему впрыска топлива встроена система каталитического преобразования Honda, которая работает с новым катализатором, встроенным в переднюю часть глушителя выхлопных газов, сделанной из нержавеющей стали, что позволяет снижать вредные выбросы в атмосферу и обеспечивать соответствие стандартам EURO-3.

Более быстрое и мощное ускорение, а также впечатляющее ощущение мощности от одного прикосновения к ручке газа.

Шестискоростная трансмиссия CBF600 была оборудована меньшими передаточными числами на третьей, четвёртой и пятой скоростях по сравнению с базовой трансмиссией CBR600RR. Переключения скоростей также очень просты, а ручка переключения расположена почти на том же самом месте, что и у CBR600RR, позволяя более чётко ощущать переключение, не прилагая к этому усилий.

Двигатель и трансмиссия
Хонда Мото Новая Рига
г. Москва, М-9 Балтия,
вл24
+7 (495) 126-9571