Шасси CB600FA HORNET

Абсолютная управляемость и комфортабельное положение мотоциклиста при поездке на CB600F помогают как опытным мотоциклистам, так и новичкам мгновенно привыкнуть к мотоциклу.

 

Всё шасси сконструировано таким образом, чтобы обеспечить централизацию массы, при этом вес двигателя и выхлопной системы идеально точно уравновешивается тонким и лёгким сиденьем, хвостовым капотом и лёгкой передней частью. Это позволяет уменьшить инерционную массу мотоцикла в крайних точках, обеспечивая лёгкий и уверенный контроль на различных поворотах.

Высота сиденья обеспечивает лёгкий доступ к поверхности земли, а системы подвески гарантируют потрясающий комфорт и уверенность, при этом улучшая технические характеристики мотоцикла, необходимые для участия в спортивных соревнованиях. Ромбовидная рама «Mono-Backbone» из алюминия кокильного литья, центральным элементом которой является двигатель, обеспечивает наиболее эффективное сочетание жёсткости и лёгкости. Её легкость и узкий профиль улучшают простое и удобное управление мотоциклом и быструю реакцию на действия мотоциклиста.

Системы подвески призваны обеспечивать лёгкую управляемость CB600F и удовольствие от поездки на нем. Алюминиевый конический маятник «Dual Box» лёгок и дополняет общий баланс жёсткости. Амортизатор «Monoshock» с семиступенчатым регулируемым предварительным натяжением, регулятором натяжения и 128-миллиметровой осью обеспечивает плавный и безопасный ход мотоцикла. Расположенная в передней части мотоцикла 41-миллиметровая выдвижная инверсная передняя вилка HMAS с регулятором натяжения обеспечивает безопасность при управлении мотоциклом.

CB600F оснащён широкими низкопрофильными шинами, заимствованными из класса «Supersport», ставящимися на лёгкие алюминиевые пятиспицевые колеса. Это дополняет агрессивный образ «уличного бойца» и обеспечивает полный контроль мотоцикла на поворотах. Технологически совершенные тормоза идеально соответствуют высокой производительности и универсальному характеру этого мотоцикла. В передней части это широкие перфорированные плавающие диски диаметром с двухпоршневым суппортом диаметром 296 мм, в задней — 240-миллиметровый диск с компактным и производительным однопоршневым суппортом. CB600F Hornet также поставляется в версии с комбинированной антиблокировочной тормозной системой ABS, которая сочетает в себе сбалансированную работу сопряженных элементов тормозной системы и исключительно точной и уверенное управление, обеспечивающееся системой ABS.

Шасси
Хонда Мото Новая Рига
г. Москва, М-9 Балтия,
вл24
+7 (495) 126-9571