- Главная
- Архив моделей Хонда
- Honda Stream
- Архив моделей: Honda Stream 2003
Архив моделей: Honda Stream 2003
Архив моделей: Honda Stream 2003
Приятный в управлении, стильный автомобиль Honda Stream – новый тип MPV (многоцелевого транспортного средства), являющийся следующей ступенькой в эволюции развития этой концепции. В отличии его от других MPV любого размера Stream создан для водителя, но практичен со всех точек зрения. Также как Honda HR-V, Stream наглядно демонстрирует подход к созданию автомобиля "с чистого листа" и включает элементы различных типов кузова. Модель совмещает в себе многоцелевое использование MPV, практичность универсала, спортивность купе, управляемость и плавность езды седана.
Stream "не страдает" от неудобства убирающихся сидений – третий ряд полностью складывается "в пол" и таким образом образуется много места для багажа. При длине в 4570 мм Stream попадает в нишу между компактными MPV, число которых постоянно увеличивается, и полноразмерными транспортными средствами многоцелевого использования. Благодаря полностью переработанной передней части и значительным изменениям в задней части, Honda Stream 2004 модельного года выглядит очень свежо и динамично.
Двухлитровый двигатель i-VTEC мощностью 156 ЛС и двигатель VTEC объемом 1,7 литра и мощностью 125 ЛС обеспечивают прекрасную динамику и экономичность. Отличная управляемость обеспечивается посредством контроля над углом схождения передних и задних колес, что достигнуто за счет применения подвески типа "MacPherson" впереди и независимой двухрычажной подвески с реактивным рычагом сзади, обеспечивающим изменение угла схождения колес, а также низким центром тяжести, которого удалось добиться благодаря относительно небольшой высоте минивена.
Высота в 1590 мм свидетельствует о том, что дизайнерская команда "Хонда" смогла создать автомобиль с плавными линиями, избежав характерного для всех MPV высокого корпуса. Однако это не означает каких-либо потерь внутреннего комфорта: оригинальная компоновка и относительно низкий пол обеспечивают всем пассажирам, взрослым и детям, комфорт и простор салоне, в котором достаточно места для ног и над головой.
Основные характеристики |
|
Двигатель | 1.7i VTEC поперечно расположенный, однорядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный |
Крутящий момент | 154 при 48000 об. мин. |
Максимальная мощность | 125 при 6300 об. мин. |
Привод | Передний |
Рабочий объем двигателя | 1668 см3 |
Система питания топливом | Многоточечный впрыск PGM-FI |
Требуемое топливо | АИ 95 |
Габаритные размеры |
|
Длина/ширина/высота | 4570/1695/1590 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Колесная база | 2725 мм |
Максимальная масса | н.д. кг |
Минимальный радиус поворота | н.д. м |
Объем багажника | н.д. л |
Снаряженная масса | 1469 кг |
Тип кузова | Семиместный минивен |
Динамические характеристики |
|
Время разгона 0-100 км/ч | 11,1 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Колеса и шины |
|
Размер дисков | н.д. |
Размер шин | 195/65 R15 |
Расход топлива (л/100км) |
|
Городской цикл | 9,9 |
Загородный цикл | н.д. |
Смешанный цикл | 7,7 |
Объем топливного бака | 55 л |
Система рулевого управления |
|
Система рулевого управления | Реечный механизм + электроусилитель с изменяющимся усилием в зависимости от скорости движения |
Система тормозов и подвеска |
|
Задние тормоза | Дисковые, с усилителем, ABS+EBD+BA |
Задняя подвеска | Независимая, двухрычажная со спиральными пружинами |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, с усилителем, ABS+EBD+BA |
Передняя подвеска | Независимая, с двойными поперечными рычагами со спиральными пружинами |