- Главная
- Архив моделей Хонда
- Honda Legend
- Архив моделей: Honda Legend 2010
Архив моделей: Honda Legend 2010
Архив моделей: Honda Legend 2010
В новой Honda Legend идеально сочетаются высокие технологии, изысканная роскошь и аристократическая элегантность. Строгий современный дизайн, уникальный полный привод и непревзойденная динамика - восхитительный сплав, заряжающий энергией и драйвом, дарующий комфорт и функциональность, обещающий спортивность и мощь.
Honda Legend - не просто современна, она опережает время. Для ее создания применяются самые передовые технологии - ведь вождение должно быть увлекательным и захватывающим. Суть внедрения этих технологий - адаптация автомобиля к потребностям владельца. На практике это означает, что автомобиль предвосхищает желания водителя и пассажиров, отвечая на них еще до того, как эти желания возникнут.
Основные характеристики |
|
Двигатель | 3.5i SOHC VTEC V-образный, шестицилиндровый, 24-клапанный |
Крутящий момент | 351 при 5000 об. мин. |
Максимальная мощность | 295 при 6200 об. мин. |
Привод | Полный (SH-AWD) |
Рабочий объем двигателя | 3471 см3 |
Система питания топливом | Многоточечный впрыск PGM-FI |
Требуемое топливо | АИ 95 |
Габаритные размеры |
|
Длина/ширина/высота | 4957/1845/1450 мм |
Дорожный просвет | 145 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Максимальная масса | 2310 кг |
Минимальный радиус поворота | 6,21 м |
Объем багажника | 452 л |
Снаряженная масса | 1860 кг |
Тип кузова | Четырехдверный седан |
Динамические характеристики |
|
Время разгона 0-100 км/ч | 7.3 с |
Макс. скорость | 250 км/ч |
Колеса и шины |
|
Размер дисков | 17х7J |
Размер шин | 235/50 R17 |
Расход топлива (л/100км) |
|
Городской цикл | 17 л |
Загородный цикл | 8,9 л |
Смешанный цикл | 11,9 л |
Объем топливного бака | 73 л |
Система рулевого управления |
|
Система рулевого управления | Гидроусилитель, шестерня-рейка |
Система тормозов и подвеска |
|
Задние тормоза | Дисковые с усилителем, ABS+EBD+BA |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с цилиндрическими пружинами |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, с усилителем, ABS+EBD+BA |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами |