- Главная
- Архив моделей Хонда
- Honda CR-V
- Двигатель и трансмиссия
CR-V 2.0
Двигатель и трансмиссия новой Honda CR-V
Мощный бензиновый двухлитровый мотор с уникальной технологией I-VTEC (системой изменения высоты подъема клапанов и изменения фаз газораспределения), поставляемый с новой Honda CR-V, был дополнительно усовершенствован. Использование технологии снижения трения двигателя позволило сделать кроссовер 2013 модельного года более экономичным без потери своих тяго-мощностных характеристик. Новый силовой агрегат, изготовленный из сплава алюминия, служит примером оптимального сочетания экономичности и динамики седана с мощностью внедорожника. Особенностью двигателя является мощность в 185 л.с., четыре цилиндра и 16 клапанов. Новая Honda CR-V способна разгоняться до 100 км/ч за 11 сек и развивать максимальную скорость до 190 км/ч.
Наличие в новом Honda CR-V функции ECON помогает регулировать режим работы двигателя и системы кондиционирования воздуха внутри салона. Это в свою очередь влияет на существенное сокращение выбросов в атмосферу углекислого газа, вредных веществ и способствует большей экономии топлива. Для адаптации водителя по грамотному выбору стиля вождения предусмотрены специальные, меняющие цвет, световые индикаторы.
После усовершенствования автоматизированной системы полного привода Real-time AWD, мгновенно реагирующей на изменение состава дорожного покрытия, появилась практическая возможность исключения эффекта проскальзывания колес, особенно на занесенных снегом или покрытых льдом дорогах, а также при езде по вязкому грунту.
Для полного контроля водителя над ситуацией в любых сложных условиях в новом Honda CR-V установлены современные системы: VSA (динамической стабилизации), MA-EPS (Motion Adaptive Electric Power Steering) — адаптивного электроусилителя руля и интеллектуальная система управления полным приводом.
Новая Honda CR-V в своем оснащении имеет два вида трансмиссии: 6-ти ступенчатую механику и автоматическую 5-ти ступенчатую коробку передач с системой Grade Logic. Наличие в системе гидротрансформатора и электронного управления обеспечивают плавное и своевременное переключение передач. Уровень потребления топлива современным силовым агрегатом снизился по сравнению с модификацией предыдущего поколения на 12 %, новая версия CR-V может работать на топливе АИ-92.