- Главная
- Архив моделей Хонда
- Honda CR-V
- Архив моделей: Honda CR-V 2009
Архив моделей: Honda CR-V 2009
Архив моделей: Honda CR-V 2009
Статус самого продаваемого за последние три года автомобиля с бензиновым двигателем в секторе SUV в Европе является неопровержимым свидетельством большой популярности автомобиля Honda CR-V
Залог успеха Honda CR-V заключается в сплаве исключительной многофункциональности и стиля, который делает автомобиль идеальным транспортным средством любого назначения. Honda CR-V подходит для всего: для ежедневных поездок на работу в будни и поездок за покупками по выходным, для езды по проселочным дорогам и выездов на пикник, для занятий спортом и просто для отдыха и удовольствия.
Огромное пространство салона, в котором свободно чувствуют себя пассажиры и можно разместить большое количество багажа, возросший крутящий момент двигателя и улучшенная управляемость и комфортность поездки, плюс сглаженные обводы кузова, которые так хорошо смотрятся в городском пейзаже, позволяют Honda CR-V занимать передовые позиции в своем классе.
Отлично зарекомендовавшая себя система Real Time 4WD ("полный привод, работающий в реальном времени"), установленная на этой модели и автоматически подключающая все четыре колеса в случаях, когда это действительно необходимо, означает, что Honda CR-V одинаково хорошо и устойчиво ведет себя как на обычном дорожном покрытии, так и на бездорожье. При этом комфортность поездки, устойчивость и управляемость не отличается от легковой машины.
Для большинства дорожных условий полный привод не нужен и неэффективен, так как он потребляет слишком много топлива. Автоматически подключаемый полный привод работает следующим образом: постоянно функционирует передний привод в обычных, городских условиях эксплуатации, однако при начале пробуксовывания передних колес, в действие автоматически приводится задний привод, увеличивая тягу на колесах. Поэтому водитель Honda CR-V может чувствовать себя абсолютно уверенно на скользких или мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме.
Основные характеристики |
|
Двигатель | 2.0i SOHC i-VTEC поперечно расположенный, однорядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный |
Крутящий момент | 192 при 4000 об. мин. |
Максимальная мощность | 150 при 6200 об. мин. |
Привод | Постоянный передний, автоматическое подключение заднего моста Advanced-Dual Pump System |
Рабочий объем двигателя | 1997 см3 |
Система питания топливом | Электронный впрыск топлива |
Требуемое топливо | АИ 95 |
Габаритные размеры |
|
Длина/ширина/высота (мм) | 4530/1820/1675 мм |
Дорожный просвет (мм) | 185 мм |
Колесная база (мм) | 2620 мм |
Максимальная масса (кг) | 2050 кг |
Снаряженная масса (кг) | 1498-1613 кг |
Тип кузова | Пятидверный универсал |
Динамические характеристики |
|
Время разгона | 0-100 км/ч 10.2 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Колеса и шины |
|
Размер дисков | 17*6 1/2J |
Размер шин | 225/65 R17 |
Расход топлива (л/100км) |
|
Городской цикл | 10,4 |
Загородный цикл | 6,7 |
Смешанный цикл | 8,1 |
Объем топливного бака | 58 л |
Система рулевого управления |
|
Система рулевого управления | Электроусилитель, шестерня - зубчатая рейка |
Система тормозов и подвеска |
|
Задние тормоза | Дисковые с усилителем, ABS+EBD+BA |
Задняя подвеска | Независимая, на сдвоенных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, с усилителем, ABS+EBD+BA |
Передняя подвеска | Независимая (МАКФЕРСОН) |