Архив моделей: Honda CR-V 2009

Статус самого продаваемого за последние три года автомобиля с бензиновым двигателем в секторе SUV в Европе является неопровержимым свидетельством большой популярности автомобиля Honda CR-V

Залог успеха Honda CR-V заключается в сплаве исключительной многофункциональности и стиля, который делает автомобиль идеальным транспортным средством любого назначения. Honda CR-V подходит для всего: для ежедневных поездок на работу в будни и поездок за покупками по выходным, для езды по проселочным дорогам и выездов на пикник, для занятий спортом и просто для отдыха и удовольствия.

Огромное пространство салона, в котором свободно чувствуют себя пассажиры и можно разместить большое количество багажа, возросший крутящий момент двигателя и улучшенная управляемость и комфортность поездки, плюс сглаженные обводы кузова, которые так хорошо смотрятся в городском пейзаже, позволяют Honda CR-V занимать передовые позиции в своем классе.

Отлично зарекомендовавшая себя система Real Time 4WD ("полный привод, работающий в реальном времени"), установленная на этой модели и автоматически подключающая все четыре колеса в случаях, когда это действительно необходимо, означает, что Honda CR-V одинаково хорошо и устойчиво ведет себя как на обычном дорожном покрытии, так и на бездорожье. При этом комфортность поездки, устойчивость и управляемость не отличается от легковой машины.

Для большинства дорожных условий полный привод не нужен и неэффективен, так как он потребляет слишком много топлива. Автоматически подключаемый полный привод работает следующим образом: постоянно функционирует передний привод в обычных, городских условиях эксплуатации, однако при начале пробуксовывания передних колес, в действие автоматически приводится задний привод, увеличивая тягу на колесах. Поэтому водитель Honda CR-V может чувствовать себя абсолютно уверенно на скользких или мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме.

Основные характеристики

 
Двигатель 2.0i SOHC i-VTEC поперечно расположенный, однорядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный
Крутящий момент 192 при 4000 об. мин.
Максимальная мощность 150 при 6200 об. мин.
Привод Постоянный передний, автоматическое подключение заднего моста Advanced-Dual Pump System
Рабочий объем двигателя 1997 см3
Система питания топливом Электронный впрыск топлива
Требуемое топливо АИ 95

Габаритные размеры

 
Длина/ширина/высота (мм) 4530/1820/1675 мм
Дорожный просвет (мм) 185 мм
Колесная база (мм) 2620 мм
Максимальная масса (кг) 2050 кг
Снаряженная масса (кг) 1498-1613 кг
Тип кузова Пятидверный универсал

Динамические характеристики

 
Время разгона 0-100 км/ч 10.2 с
Макс. скорость 190 км/ч

Колеса и шины

 
Размер дисков 17*6 1/2J
Размер шин 225/65 R17

Расход топлива (л/100км)

 
Городской цикл 10,4
Загородный цикл 6,7
Смешанный цикл 8,1
Объем топливного бака 58 л

Система рулевого управления

 
Система рулевого управления Электроусилитель, шестерня - зубчатая рейка

Система тормозов и подвеска

 
Задние тормоза Дисковые с усилителем, ABS+EBD+BA
Задняя подвеска Независимая, на сдвоенных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, с усилителем, ABS+EBD+BA
Передняя подвеска Независимая (МАКФЕРСОН)