- Главная
- Архив моделей Хонда
- Honda Accord
- Архив моделей: Honda Accord Tourer 2007
Архив моделей: Honda Accord Tourer 2007
- Honda Crosstour
- Honda CR-V
- Honda Civic
- Honda Accord
- Архив моделей: Honda Accord 2012
- Архив моделей: Honda Accord 2010
- Архив моделей: Honda Accord 4D 2008
- Архив моделей: Accord Tourer 5D 2008
- Архив моделей: Honda Accord 4D 2007
- Архив моделей: Honda Accord Tourer 2007
- - Комплектации и цены
- Honda Jazz
- Honda CR-V
- Honda CR-V
- Honda CR-V 2.4
- Honda Legend
- Honda Pilot 2015
- Honda FR-V
- Honda HR-V
- Honda Stream
- Honda S2000
Архив моделей: Honda Accord Tourer 2007
Honda Accord Tourer изначально создавался как автомобиль, сочетающий в себе прекрасную динамику и такие потребительские качества, как комфорт салона и объем багажника. Оригинальные, складывающиеся в "одно движение" задние сидения (технология применена впервые в мире) и автоматически открывающаяся пятая дверь, которая может полностью открываться или закрываться одним нажатием на кнопку, олицетворяет исключительную практичность универсала Honda Accord.
Также как седан, универсал Accord Tourer предназначен для более требовательных покупателей. Автомобиль обладает прекрасными рабочими характеристиками, идеально настроенным шасси, высочайшим качеством сборки и стильным дизайном.
Honda Accord Tourer приводится в движение двумя типами двигателей: двухлитровым мощностью 155 ЛС и двигателем объемом 2,4 литра мощностью 190 ЛС, которые агрегируются с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической или 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным переключением. Оба двигателя используют технологию DOHC i-VTEC для обеспечения высокой мощности во всем диапазоне работы двигателя, при этом в ущерб не приносится экономичность и экологическая чистота.
Отличные динамические характеристики не означают потерь в практичности: Honda Accord Tourer может стать одним из самых удобных универсалов на рынке. Колесная база увеличилась на 50 мм по сравнению с четырехдверным седаном, а общая длина возросла на 85 мм. В сочетании с оригинальной компактной задней многорычажной подвеской это позволило получить самый большой в классе объем багажника (с поднятыми сидениями — 576 литров, со сложенными задними сидениями – 921 литр).
Конструкторы компании Honda разработали необычный механизм открытия двери багажника с электроприводом с помощью ключа или кнопки, расположенной в нижней части двери багажника. Это особенно полезно, когда приходится загружать большое количество багажа на стоянке под дождем.
Основные характеристики |
|
Двигатель | 2.4i DOHC i-VTEC Поперечно расположенный, однорядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный |
Крутящий момент | 223 при 4500 об. мин. |
Максимальная мощность | 190 при 6800 об. мин. |
Привод | Передний |
Рабочий объем двигателя | 2354 см3 |
Система питания топливом | Многоточечный впрыск PGM-FI |
Требуемое топливо | АИ 95 |
Габаритные размеры |
|
Длина/ширина/высота | 4750/1760/1470 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Максимальная масса | 2000 кг |
Минимальный радиус поворота | 5,4 м |
Объем багажника | 576 л |
Снаряженная масса | 1450-1520 кг |
Тип кузова | пятидверный универсал |
Динамические характеристики |
|
Время разгона 0-100 км/ч | 9,8 с |
Макс. скорость | 212 км/ч |
Колеса и шины |
|
Размер дисков | 16х6 1/2JJ |
Размер шин | 205/55 R16 |
Расход топлива (л/100км) |
|
Городской цикл | 13,7 |
Загородный цикл | 6,9 |
Смешанный цикл | 9,4 |
Объем топливного бака | 65 л |
Система рулевого управления |
|
Система рулевого управления | Реечный механизм + гидроусилитель с изменяющимся усилием в зависимости от скорости движения |
Система тормозов и подвеска |
|
Задние тормоза | Дисковые с усилителем, ABS+EBD+BA |
Задняя подвеска | Независимая, пятирычажная со спиральными пружинами |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, с усилителем, ABS+EBD+BA |
Передняя подвеска | Независимая, с двойными поперечными рычагами со спиральными пружинами |