- Главная
- Архив моделей Хонда
- Honda Accord
- Архив моделей: Honda Accord 4D 2008
Архив моделей: Honda Accord 4D 2008
- Honda Crosstour
- Honda CR-V
- Honda Civic
- Honda Accord
- Архив моделей: Honda Accord 2012
- Архив моделей: Honda Accord 2010
- Архив моделей: Honda Accord 4D 2008
- - Технические характеристики
- - Комплектация
- Архив моделей: Accord Tourer 5D 2008
- Архив моделей: Honda Accord 4D 2007
- Архив моделей: Honda Accord Tourer 2007
- Honda Jazz
- Honda CR-V
- Honda CR-V
- Honda CR-V 2.4
- Honda Legend
- Honda Pilot 2015
- Honda FR-V
- Honda HR-V
- Honda Stream
- Honda S2000
Архив моделей: Honda Accord 4D 2008 рестайлинг
Внешний облик столь удачного автомобиля не потребовал существенных изменений. Новая светотехника и более резкие обводы кузова усилили впечатление мощи и агрессии, а новые материалы отделки салона подчеркнули ощущение уюта и роскоши. Из видоизменившихся деталей кузова можно отметить новый капот, решетку радиатора, бамперы, переднюю и заднюю светотехнику, новый рисунок колесных дисков, противотуманных фар и боковых порогов. Изменения салона не столь существенны, в основном это касается новых, более качественных материалов отделки, также переработан дизайн панели приборов и рукоятки переключения передач.
Технически автомобиль остался прежним, как по двигателям, так и по трансмиссиям и подвеске. Специалисты компании Хонда справедливо рассудили, что от хорошего не ищут лучшего, и практически не затронули технически совершенную конструкцию Honda Accord. Недаром многочисленные отзывы авторитетных автомобильных изданий, экспертов и потребителей единодушно свидетельствуют, что Honda Accord является лучшим переднеприводным седаном в классе по управляемости и удовольствию от вождения.
Популярная версия Honda Accord Sport (2,0 л 155 л.с., 5АКПП) получила в качестве базового оснащения систему динамической стабилизации (VSC). Комплектация остальных модификаций не изменилась. Обновление Honda Accord позволит этому незаурядному автомобилю продолжить успешную конкуренцию с остальными представителями одного из самых популярных классов - мощных среднеразмерных седанов и универсалов.
Основные характеристики |
|
Двигатель | 2.0i DOHC i-VTEC поперечно расположенный, однорядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный |
Крутящий момент | 190 при 4500 об. мин. |
Максимальная мощность | 155 при 6000 об. мин. |
Привод | Передний |
Рабочий объем двигателя | 1998 см3 |
Система питания топливом | Многоточечный впрыск PGM-FI |
Требуемое топливо | АИ 95 |
Габаритные размеры |
|
Длина/ширина/высота (мм) | 4665/1760/1445 мм |
Дорожный просвет (мм) | 150 мм |
Колесная база (мм) | 2670 мм |
Максимальная масса (кг) | 1920 кг |
Минимальный радиус поворота (м) | 5,4 м |
Объем багажника (л) | 450 л |
Снаряженная масса (кг) | 1323-1418 кг |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Динамические характеристики |
|
Время разгона 0-100 км/ч | 9.2 с |
Макс. скорость | 217 км/ч |
Колеса и шины |
|
Размер дисков | 15х6JJ |
Размер шин | 195/65 R15 |
Расход топлива (л/100км) |
|
Городской цикл | 10,3 |
Загородный цикл | 6,2 |
Смешанный цикл | 7,7 |
Объем топливного бака | 65 л |
Система рулевого управления |
|
Система рулевого управления | Реечный механизм + электроусилитель с изменяющимся усилием в зависимости от скорости движения |
Система тормозов и подвеска |
|
Задние тормоза | Дисковые с усилителем, ABS+EBD+BA |
Задняя подвеска | Независимая, пятирычажная со спиральными пружинами |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, с усилителем, ABS+EBD+BA |
Передняя подвеска | Независимая, с двойными поперечными рычагами со спиральными пружинами |