NT1100 MT
Honda NT1100 MT
Обзор модели
Готовы отправиться в путешествие? Новый туристический мотоцикл Хонда NT1100 предложит вам все необходимое. NT1100 без труда справится с городским движением благодаря своей легкости, управляемости и длинноходным подвескам, а затем легко отправится в длительное путешествие, а мощный двухцилиндровый двигатель, высокий уровень оснащения и удобная посадка для двоих сделают его комфортным и приятным. Добавьте сюда премиальные технологии для удобной езды и опциональную автоматическую шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и вам останется ответить только на один вопрос – куда и как надолго вы хотите отправиться?
![Хонда NT1100](/files/resources/3c38e2fb74c2297cdf00a14fb3fc912f.jpg)
Управление
Легкость в управлении, маневренность и длинноходные подвески.
Оптимизированная стальная рама, 43-миллиметровая перевернутая вилка Showa и 150-миллиметровый ход переднего и заднего колес обеспечивают прецизионную управляемость и высокую плавность хода.
![Управление](/files/resources/a23b482362cbec30a55c42c506b73362.jpg)
Стиль
Уникальный новый туристический дизайн.
Место водителя скомпоновано так, что вы сможете легко менять позу за рулем от сосредоточенно-спортивной, до расслабленно-прогулочной.
![Стиль](/files/resources/90c9a57fb29c0579b28b04a46bea6d56.jpg)
Трансмиссия
Опциональная преселективная трансмиссия (DCT)
Шестиступенчатая DCT подходит под любое настроение: хотите сами переключать передачи и ехать динамично – для вас есть две кнопки на руле, хотите катиться без забот – доверьтесь DCT, и она все сделает сам – плавно и эффективно.
![Трансмиссия](/files/resources/b7690cd1c145c2775eeb82ba8f750e51.jpg)
Двигатель
1100-кубовый двухцилиндровый двигатель.
Высокий крутящий момент на средних оборотах, отзывчивое ускорение вплоть до красной зоны тахометра и спокойное движение по шоссе. Все это – под глубокое пульсирующее звучание выхлопа.
![Двигатель](/files/resources/2eb029439538c35cc064cbd373e7661d.jpg)
Комфорт
Передовые технологии.
Три предустановленных ездовых режима (URBAN, RAIN и TOUR) перекрывают большую часть условий эксплуатации. Но, помимо них, предусмотрены два программируемых пользовательских режима (USER), чтобы вы могли идеально настроить отдачу двигателя «под себя». К вашим услугам также трехуровневая система Honda Selectable Torque Control (HSTC), система Wheelie Control и круиз-контроль, облегчающий длительное движение по шоссе.
![Комфорт](/files/resources/05b0b689d5fb32f2fd8786090406a622.jpg)
Мультимедиа
6,5-дюймовый сенсорный дисплей с полным набором подключений. Для облегчения доступа к функционалу вашего смартфона (навигатору, звонкам и т.д.) на борту имеется Apple CarPlay®, Android Auto® и Bluetooth®, а также переключатель режимов движения.
![Мультимедиа](/files/resources/627dbd002aefff932b39ada200b6b4ca.jpg)