Спецификация GL1800 Gold Wing Tour AТ

ДВИГАТЕЛЬ

Тип4-тактный, 24-клапанный, горизонтальный 6-цилиндровый, оппозитного типа, SOHC, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см31833
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр и ход поршня73 мм x 73 мм
Степень сжатия10,5:1
Макс. Мощность93 Квт при 5500 об/мин
Макс. крутящий момент170 Нм при 4500 об/мин
Объем моторного масла, л5.6 л (DCT)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Система питанияЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
Дроссельная заслонка50 мм
Воздушный фильтрБумажный фильтр картриджного типа с масляной пропиткой
Емкость топливного бака21.1 л
Потребление топлива5.6 л/100 км

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

СтартерИнтегрированная система стартерного генератора (ISG)
Мощность батареи12В/20 А-ч
Производительность генератора12В/120A

ТРАНСМИССИЯ

СцеплениеDCT – гидравлическое, в масляной ванне, многодисковое под давлением
Тип трансмиссииDCT – 7 скоростей вперед, 1 назад
Первичное передаточное число1.795 (79/44)
Передаточные отношения(DCT) 1st: 2.167 2nd: 1.696 3rd: 1.304 4th: 1.038 5th: 0.821 6th: 0.667 7th: 0.522 Rev: 1.190;
(MT) 1st: 2.200 2nd: 1.417 3rd: 1.036 4th: 0.821 5th: 0.667 6th: 0.522
Ведущее передаточное числоНа стороне двигателя: 0.972
На стороне заднего колеса: 2.615
Привод на заднее колесоКарданный вал закрытого типа

РАМА

ТипДиагональная, алюминиевая

ШАССИ

Габаритные размеры (Д х Ш х В), ммGold Wing Tour: 2,575 x DCT 905/МКПП 925 x 1,430
Колесная база, мм1695
Угол наклона вилки30,5°
Вынос вилки, мм109
Радиус разворота, м3.4
Высота по седлу, мм745
Дорожный просвет, мм130
Снаряженная масса, кгGold Wing «Tour»: DCT 383

ПОДВЕСКА

ПередняяНезависимая, двухрычажная типа «Double Wishbone»
СзадиКонсоль Pro Link

КОЛЕСА

Переднее130/70R 18
Заднее200/55R 16
Размер переднего обода18 x MT3.5
Размер заднего обода16 x MT6.0

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ТипЭлектронно управляемая комбинированная с ABS
ПередниеДва 320 мм х 4,5 мм диска плавающего типа с 6-поршневыми гидравлическими суппортами и синтетическими тормозными колодками
ЗаднийОдин 316 мм х 11 мм вентилируемый диск с 3-поршневым суппортом, синтетическими тормозными колодками