- Главная
- Мотоциклы
- Супер Спорт
- CBR1000RR-R FIREBLADE 2021
CBR1000RR-R FIREBLADE 2021
-
Заказать звонок
-
HONDA CBR1000RR-R FIREBLADE -
Кредит -
Спецификация CBR1000RR-R
Fireblade SP -
Спецификация
Honda CBR1000RR-R FIREBLADE 2021
Рожден для гонок
Быть первым – главная цель создания нового CBR1000RR-R Fireblade. Имя Fireblade гремит на гоночных треках уже почти три десятилетия, но абсолютно новое поколение делит историю модели на «до» и «после». Никогда прежде серийные спортбайки Honda не обладали такой энерговооруженностью и арсеналом электронных помощников, никогда технологии, рожденные на треке, не были настолько близки к Вам.
Еще мощнее, еще легче
Сердце нового CBR1000RR-R Fireblade – 1000-кубовый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 218 лошадиных сил. При его создании инженеры отошли от традиционных решений, применив ряд инноваций. Система ГРМ, включающая в себя как шестерни, так и цепь, позволила уменьшить инерцию, а передовые материалы значительно снизили потери на трение. Одновременно с ростом мощности, новый двигатель стал легче и компактнее.
Все под контролем
CBR1000RR-R Fireblade построен на абсолютно новом шасси. Большая стойкость на кручение в сочетании с лучшей развесовкой выводят управляемость на новую высоту. А благодаря ряду инновационных решений удалось скинуть лишние килограммы – снаряженная масса мотоцикла составляет всего 201 кг. Например, рычаги прогрессивной характеристики задней подвески Pro-Link теперь крепятся непосредственно к двигателю.
Высокое напряжение
В арсенале нового CBR1000RR-R Fireblade не только потрясающее соотношение мощности к массе, но и передовые электронные ассистенты. Блок IMU учитывает положение мотоцикла по 6 осям и координирует работу электронных подвесок Öhlins (для CBR1000RR-R Fireblade SP) и Pro-Link (для CBR1000RR-R Fireblade ), 2-режимной ABS, учитывающей наклон в повороте, 9-уровневая система контроля крутящего момента HSTC с трековым режимом старта, а также регулируемый по 3 уровням квикшифтер для CBR1000RR-R Fireblade (и опционально для CBR1000RR-R Fireblade) и системы контроля подъема заднего и переднего колес на разгоне и торможении.
Держаться за воздух
При создании нового CBR1000RR-R Fireblade инженеры уделили особое внимание аэродинамике, снизив коэффициент сопротивления воздуха до рекордных значений. Дефлекторы, спрятанные в боковых обтекателях, создают дополнительную прижимную силу на высоких скоростях.