- Главная
- Мотоциклы
- Классика
- CB300R NEO SPORTS CAFE
- Двигатель и трансмиссия
NEO SPORTS CAFE СB300R
-
Заказать звонок
-
Обзор модели -
Двигатель и трансмиссия -
Шасси -
Технические характеристики -
Кредит -
Документация
CB300F NEO SPORTS CAFE — ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ NEO SPORTS CAFE СB300R
- Отзывчивый 1-цилиндровый 4-клапанный DOHC двигатель.
- Пиковые 23.1 кВт мощности и 27.5 Нм крутящего момента.
- Скрытая выпускная система с односторонним глушителем.
- 6-ступенчатая КПП.
Компактный 1-цилиндровый 286-кубовый 4-клапанный DOHC двигатель жидкостного охлаждения CB300R, такой же как на CBR300F — настоящий бриллиант, снискавший множество поклонников за свою отзывчивую, легкую на подъем натуру. Его оборотистый характер способен «вбросить» в кровь адреналин, но также прекрасно справляется с любыми задачами из «реального мира», будь то городская улица или автострада.
Пиковая мощность 23.1 кВт достигается на 8500 об./мин., а пиковый крутящий момент в 27.5 Нм при 7500. Передаточные отношения в 6-ступенчатой КПП подобраны для максимальной динамики разгона — так, CBR300F преодолеет дистанцию с 0 до 200 м за 9.2 секунды.
Диаметр и ход — 76×63 мм, степень сжатия 10.7:1. Инжектор PGM-FI — через 38 мм дроссели с прямым впрыском — обеспечивает точную дозировку смеси и превосходную реакцию на любое движение ручки «газа» во всем диапазоне оборотов. Выпускная система скрыта под двигателем и выводит отработанные газы справа, через двухкамерный глушитель.
С целью максимального снижения эксплуатационных расходов, что является очень важным фактором для молодых райдеров, двигатель спроектирован с минимальным количеством элементов. Такие детали, как низкофрикционные поршневые кольца, вместительный радиатор и иридиевые свечи зажигания помогают снизить потребление топлива.